top of page

Пытки мезальянсом.


Есть же у нас актрисы, несущие непостижимый свет природной красоты. Если она улыбается, то это не работа лицевыми мышцами, но внутреннее свечение. Приподнимаются брови, формируя легкую морщинку на лбу, так похожую на полет чайки над морем. И непередаваемая теплота чуть иронично откликнувшихся глаз. Такие лица запоминаются, Их ни с кем не спутаешь, а в их типичности и есть индивидуальность. На днях снимался в кадре с Екатериной Климовой. В мезальянсной сцене. Я - тракторист на дороге. Она- главная героиня. Всего две сцены. И в первой же вызвал её раздражение. Диалог на дороге, у автомобиля, через открытую дверь. По мизансцене, мне казалось правильным закрыть дверь, ведь дальше машина отъезжала. Но тогда я полностью открывал Екатерину перед камерой. Чего её никак не хотелось. Была веская причина. И вот , этот ангел, между дублей, резко, как умеют это делать только женщины, уверенные в своей неотразимости, говорит мне : " - Мужчина!!! Не надо закрывать дверь!" И даже делает два шага назад, чтобы всего меня окатить этим обращением. Как же все во мне возмутилось. Это я для неё - " мужчина!". Как она может . Так оскорблять меня по гендерному признаку. Я , может, тоже хотел бы родиться красивой девушкой. Разве я виноват в том, что родился трактористом? В следующей сцене, ну как нарочно, по сценарию у меня текст : "- Гражданочка, что-то я вас не понимаю.." Да будь я даже не тракторист , а вагоновожатый, или даже матрос с линкора "Стремительный", который, как известно из С.Довлатова, не выполнил распоряжений ЦетроболтА . Не мог я такое ей сказать. К тому же, в какой-то момент поймал себя на том, что текст от меня идет отдельно, а я , всем своим существом разглядываю зеленовато-карий калейдоскоп роговицы её глаз. И не могу оторваться. До самой команды "Стоп.Снято." Какое же это сладкое мучение , - быть в одном кадре с красивейшей из актрис!

Теперь можно оставить комментарий, задать  (корректный ) вопрос.          И даже  подписаться (бесплатно)) на обновления материалов сайта.          26.08.2014

bottom of page